АйТи Спектр располагает собственной монтажной службой, позволяющей работать как с небольшими объектами (офисы, квартиры, ларьки, павильоны, коттеджи, дачи, магазины, склады, гаражи), так и крупными объектами (офисные и торговые центры, производственные комплексы, складские терминалы, садоводческие товарищества, коттеджные поселки, гаражные товарищества, гостиницы, культурно-развлекательные заведения, школы, детские сады, автомобильные центры, дорожные магистрали и др).
Комплекс проводимых работ:
- Подбор необходимого оборудования и составление спецификации с Клиентом
- Выезд специалиста на объект для согласования технического задания
- Монтаж, настройка и пуско-наладочные работы
- Обучение персонала и составление инструкции по эксплуатации оборудования
- Техническое обслуживание оборудования
- Техническая поддержка
В компании практикуется 2 вида монтажных работ:
- Стандартный монтаж - при котором наша служба выполняет весь цикл монтажных работ: от помощи в выборе и доставки оборудования до его установки на объекте заказчика.
- Шеф-монтаж (или постановка на обслуживание) - при котором весь монтаж производится силами заказчика, а наша сервисная служба выезжает только для проверки правильности монтажа и пуско-наладки системы.
Преимущества нашей монтажной службы:
- Профессионализм монтажной службы, выполнившей большое количество трудоемких и технически сложных проектов «под ключ»
- Мобильность службы позволяет выполнять работы практически в любом регионе России.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание объектов.
|
Если у Вас возникли вопросы по использованию, настройке, обслуживанию обращайтесь в Собственную Техническую Службу компании АйТи Спектр.
- Консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования.
- Помощь в выборе оптимального оборудования в соответствии с запросом заказчика и особенностями его объекта.
- Обучение Клиента навыкам работы и установке оборудования.
- Проведение технических семинаров.
- Помощь в проведении шеф-монажа крупных объектов (возможно с выездом на объект).
- Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
Преимущества Технической службы
- Все технические специалисты компании АйТи Спектр регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях, посещают семинары и курсы переподготовки.
- Специалисты службы осуществляют полный технический контроль поступающего на склад оборудования, от работоспособности до комплектности.
- Специалисты СТС осуществляют техническую поддержку наших клиентов по телефону, по электронной почте, по skipe, в том числе в режиме on-line.
|